Наш новый взгляд на интернет-магазин.

info@r-komplekt.ru +7 (495) 725-13-98 Заказать звонок
Заказать звонок

Ваше сообщение

Ваш телефон
Ваш телефон*
Ваше имя
Ваше имя
Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки*

* - обязательные поля

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно

Беспроводная система вызова официанта iBells - это простое решение повышения уровня сервиса и качества обслуживания Ваших клиентов.

И рес­то­ранам, и ноч­ным клу­бам, и ко­фей­ням, и не­боль­шим ка­фе, ба­рам и биль­яр­дным - всем ну­жен хо­роший сер­вис. Рес­то­ран­ный биз­нес нас­толь­ко мно­гог­ра­нен раз­но­об­ра­зен, в нем столь­ко нап­равле­ний что обыч­но­му пот­ре­бите­лю впо­ру за­путать­ся в его нап­равле­ни­ях, тен­денци­ях, но не­ос­по­римо толь­ко од­но - для то­го что­бы быть ус­пешным, мало только одного оборудование для ресторана – на­до пред­ла­гать сво­им гос­тя сер­вис не­из­менно вы­соко­го уров­ня и ка­чес­тва.

Ес­ли по­думать, то ста­нет оче­вид­ным - фи­нан­со­вый ус­пех ка­фе или рес­то­рана дер­жится на трех ки­тах: прив­ле­чении но­вой а­уди­тории (по­буж­де­нии пов­торных ви­зитов), ста­биль­нос­ти ка­чес­тва пред­ла­га­емой про­дук­ции и ус­луг, уве­личе­нии сред­не­го че­ка (за счет сти­муля­ции до­пол­ни­тель­ных по­купок). И все эти ки­ты бу­дут выг­ля­деть до­воль­но жал­ко на фо­не иг­но­риро­вания улуч­ше­ния об­слу­жива­ния.

Лю­без­ное об­ра­щение с людь­ми - это толь­ко 20% хо­роше­го сер­ви­са. Бо­лее важ­ная часть - это раз­ра­бот­ка тех­но­логий и сис­тем, ко­торые поз­во­ля­ют сде­лать ра­боту хо­рошо с пер­во­го ра­за. Ни­какие улыб­ки не по­могут вам, ес­ли ваш про­дукт или ус­лу­га не ус­тра­ива­ют ва­шего кли­ен­та.

Что мо­жет быть ав­то­мати­зиро­вано? Ис­поль­зуя компь­юте­ры, где толь­ко воз­можно, вы не толь­ко уве­личи­те ско­рость лю­бого дей­ствия, но и умень­ши­те ве­ро­ят­ность че­лове­чес­кой ошиб­ки.

Фун­кци­ональ­ное удобс­тво сис­те­мы вы­зова пер­со­нала зак­лю­ча­ет­ся в том, что поз­во­ля­ет об­слу­живать гос­тей на выс­шем уров­не, ведь им боль­ше не при­дет­ся ожи­дать под­хо­да об­слу­жива­юще­го пер­со­нала, сто­ит толь­ко на­жать на кноп­ку вы­зова офи­ци­ан­та и вы­зов не­замед­ли­тель­но бу­дет при­нят об­слу­жива­ющим пер­со­налом. Ис­поль­зо­вание этой сис­те­мы по­может обес­пе­чить быс­трый и ка­чес­твен­ный сер­вис.

Хо­тите, что­бы Ва­ши гос­ти ос­та­лись до­воль­ны сер­ви­сом - кноп­ка вы­зова офи­ци­ан­та по­может в этом. Бла­года­ря кноп­ке вы­зова у кли­ен­тов те­перь нет не­об­хо­димос­ти ис­кать гла­зами офи­ци­ан­та и ду­мать, как прив­лечь его вни­мание для то­го, что­бы сде­лать до­пол­ни­тель­ный за­каз, оп­ла­тить счет или за­дать ин­те­ресу­ющие воп­ро­сы.

Сис­те­ма вы­зова офи­ци­ан­та iBells соз­да­на спе­ци­аль­но для удобс­тва кли­ен­тов, и имен­но эта раз­ра­бот­ка поз­во­ля­ет вы­вес­ти ка­чес­тво об­слу­жива­ния на со­вер­шенно иной уро­вень и тем са­мым по­высить прес­тиж са­мого за­веде­ния. Кноп­ка вы­зова офи­ци­ан­тов ста­ла час­то ис­поль­зо­вать­ся в рес­то­ранах и ка­фе. Эта но­вей­шая раз­ра­бот­ка от­лично по­дой­дет для тех за­веде­ний, в ко­торых час­то тре­бу­ет­ся уда­лен­ный вы­зов об­слу­жива­юще­го пер­со­нала.

Нель­зя не ска­зать о еще од­ном пре­иму­щес­тве, ко­торое Вы по­луча­ете, ус­та­новив в сво­ем за­веде­нии бес­про­вод­ную сис­те­му вы­зова пер­со­нала. Это воз­можность по­варом выз­вать нуж­но­го ему офи­ци­ан­та. Дос­та­точ­но час­то воз­ни­ка­ют си­ту­ации, ког­да блю­до уже го­тово, а офи­ци­ант об этом не зна­ет. По­дать го­товое блю­до нуж­ной тем­пе­рату­ры – это уро­вень за­веде­ния.

В слу­чае внед­ре­ния в Ва­шем за­веде­нии сис­те­мы вы­зова офи­ци­ан­тов iBells, дан­ная проб­ле­ма ре­ша­ет­ся сра­зу и нав­сегда. Те­перь по­вару дос­та­точ­но на­жать на кноп­ку с фа­мили­ей нуж­но­го офи­ци­ан­та, и дан­но­му офи­ци­ан­ту на его пер­со­наль­ный пей­джер мо­мен­таль­но при­ходит со­об­ще­ние, о том, что его за­каз го­тов и ждет его для по­дачи Ва­шим гос­тям. Внед­рив в сво­ем за­веде­нии сис­те­му вы­зова офи­ци­ан­тов на кух­ню, Вы мо­жете быть уве­рены, что «го­рячее» блю­до бу­дет по­давать­ся го­рячим, и сра­зу пос­ле при­готов­ле­ния, а не пос­ле то­го как его пов­торно ра­зог­ре­ли.

Преимущества внедрения беспроводной системы вызова официанта:

Система вызова персонала
  1. С помощью кнопки вызова гость имеет возможность подозвать официанта в любой момент.
  2. Гостю не приходится озираться по сторонам и прилагать усилия, для того, чтобы подозвать официанта.
  3. Официанты имеют больше свободного времени для выполнения своих непосредственных обязанностей. Им нет, находится на кухне, ожидая момента готовности заказа.
  4. Работа официантов становится более эффективной и менее нервной.
  5. Гости обслуживаются быстрее.
  6. Улучшается качество подачи блюд. «Горячее» блюдо подается действительно горячим.
  7. Нововведение привлекает новых гостей.
  8. Благодаря удобному сервису, гости чаще посещают ресторан.
  9. Применение кнопок вызова персонала гарантированно улучшит уровень обслуживания в Вашем заведении без существенных затрат.
  10. Повышение престижа и статуса заведения за счет возросшего уровня сервиса
  11. Продажи заведения увеличиваются.
  12. Рост доходов благодаря увеличению количества произведённых заказов.

Для каж­до­го ру­ково­дите­ля ка­фе, ба­ра, рес­то­рана очень важ­но, что­бы по­сети­тели бы­ли до­воль­ны ка­чес­твом об­слу­жива­ния, ста­нови­лись пос­то­ян­ным кли­ен­та­ми, при­води­ли дру­зей и зна­комых. Ведь толь­ко тог­да, ког­да гость до­волен, он ста­новить­ся «но­сите­лем» по­ложи­тель­но­го «за­ряда» от по­сеще­ния Ва­шего рес­то­рана или ка­фе и рас­простра­ня­ет по­зитив­ную для за­веде­ния ин­форма­цию.

Ка­чес­тво об­слу­жива­ния во мно­гом за­висит от вре­мени ожи­дания офи­ци­ан­та. С бес­про­вод­ной сис­те­мой вы­зова пер­со­нала iBells, офи­ци­ан­та по­сети­телям не при­дет­ся боль­ше ждать. При на­жатии на кноп­ку вы­зова, рас­по­ложен­ную воз­ле по­сети­теля, имен­но офи­ци­ан­ту об­слу­жива­юще­го дан­но­го гос­тя, на его пер­со­наль­ный пей­джер мо­мен­таль­но при­ходит со­об­ще­ние с ука­зани­ем но­мера сто­лика, ожи­да­юще­го офи­ци­ан­та. Гром­кость и звук вы­зова ре­гули­ру­ют­ся. Ком­плект ра­бота­ет на рас­сто­янии до 500 м на от­кры­том прос­транс­тве, в том чис­ле в шум­ной об­ста­нов­ке.

Уни­каль­ность дан­ной сис­те­мы в том, что вы­зов при­ходит не­пос­редс­твен­но че­лове­ку, от­ве­ча­юще­му за кон­крет­ный учас­ток ра­боты.
Эта тех­но­логия осо­бен­но не­об­хо­дима для за­веде­ний, где нет воз­можнос­ти ви­зу­аль­но­го кон­тро­ля: за­веде­ния, име­ющие нес­коль­ко за­лов, ка­бине­тов, ка­бинок, ниш, лет­них сто­ликов, мно­го­уров­не­вые за­веде­ния, за­тем­ненные за­лы (ки­ноте­ат­ры) и т.д.

Бес­про­вод­ные сис­те­мы вы­хова пер­со­нала – это ка­чес­твен­ное и сво­ев­ре­мен­ное об­слу­жива­ние ва­ших гос­тей. И со­от­ветс­твен­но, по­выше­ние ка­чес­тва об­слу­жива­ния в ва­шем за­веде­нии в це­лом.

Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену