• Ваш город:
  • Выберите ваш город
    • А
      Абакан
    • Архангельск
    • Астрахань
    • Б
      Барнаул
    • Белгород
    • Брянск
    • В
      Владивосток
    • Владикавказ
    • Волгоград
    • Волгодонск
    • Волжск
    • Г
      Грозный
    • Е
      Екатеринбург
    • И
      Иваново
    • Ижевск
    • Иркутск
    • Й
      Йошкар-Ола
    • К
      Казань
    • Калининград
    • Калуга
    • Кемерово
    • Киров
    • Кисловодск
    • Краснодар
    • Красноярск
    • Курск
    • Л
      Липецк
    • М
      Магнитогорск
    • Майкоп
    • Махачкала
    • Москва
    • Н
      Набережные Челны
    • Нальчик
    • Нефтекамск
    • Нефтеюганск
    • Нижневартовск
    • Нижний Новгород
    • Нижний Тагил
    • Новокузнецк
    • Новороссийск
    • Новосибирск
    • Норильск
    • О
      Омск
    • Оренбург
    • П
      Пенза
    • Пермь
    • Петрозаводск
    • Петропавловск-Камчатский
    • Подольск
    • Пятигорск
    • Р
      Ростов-на-Дону
    • Рязань
    • С
      Салават
    • Самара
    • Санкт-Петербург
    • Саранск
    • Саратов
    • Севастополь
    • Симферополь
    • Смоленск
    • Сочи
    • Ставрополь
    • Стерлитамак
    • Сургут
    • Сызрань
    • Сыктывкар
    • Т
      Тамбов
    • Тверь
    • Тольятти
    • Томск
    • Тула
    • Тюмень
    • У
      Ульяновск
    • Уфа
    • Х
      Хабаровск
    • Ч
      Чебоксары
    • Челябинск
    • Череповец
    • Я
      Якутск
    • Ярославль
Ваш регион Москва?
Да, все верно
Выбрать другой регион

Наш новый взгляд на интернет-магазин.

info@r-komplekt.ru +7 (499) 110-34-55 Заказать звонок
Заказать звонок

Ваше сообщение

Ваш телефон
Ваш телефон*
Ваше имя
Ваше имя
Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки*

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно

Уважаемые покупатели!

Все оборудование, которое мы продаем, официально завезено в Россию и имеет все необходимые сертификаты качества. Специалисты компании  Ресторан Комплект готовы приложить  максимум усилий, чтобы разрешить  любую ситуацию, связанную с неисправностью  оборудования, как на протяжении гарантийного срока, так и в постгарантийный период эксплуатации. Вы всегда можете рассчитывать на качественную консультационную  и сервисную поддержку.

На все  наше оборудование предоставлена гарантия 12 месяцев (кроме оборудования произведенного в КНР, на оборудование китайского производства гарантия составляет 6 месяцев ) со дня его покупки либо со дня его запуска, если он осуществлялся нашими специалистами. Если Вы заключаете с нами договор на пусконаладочные работы и техническое обслуживание, приобретаемого у нас оборудования, то мы увеличиваем срок гарантийного обслуживания до 18 месяцев.

Условия предоставления гарантии:

  1. Гарантийные обязательства с нашей стороны подтверждаются гарантийным талоном и/или отгрузочной накладной, которую Вы получаете по факту отгрузки. Основными  документами, дающим Вам  право на гарантийное обслуживание, является товарная накладная и акт выполненных работ
  2. Гарантийный ремонт оборудования, которое вышло из строя производится бесплатно в течении всего гарантийного срока, если при осмотре и диагностике оборудования будет установлено, что это брак завода изготовителя. 
  3. Если ремонт оборудования невозможен на месте, то ремонт гарантийного оборудования осуществляется в Сервисном центре. При этом доставка оборудования на место ремонта и обратно осуществляются клиентом самостоятельно и за свой счет. Оборудование принимается в ремонт только в чистом виде.
  4. В случае, если ремонт оборудования невозможен, Поставщик обязуется заменить товар на аналогичный в течение стандартного срока поставки товара от изготовителя. Срок поставки нового товара исчисляется со дня составления Акта рекламации.
  5. Гарантия части и комплектующие, замена которых была произведена во время ремонта оборудования, истекает в момент окончания гарантии на сам товар.
  6. Покупатель, который установил несоответствие товара по качеству во время эксплуатации, должен в течение 3-х дней уведомить об этом Сервисный центр. Сроки устранения установленных недостатков согласовываются сторонами.
  7. Гарантийные обязательства не распространяются на расходные детали и материалы, а так же на комплектующие и принадлежности, такие как: насадки, фильтры, сетки, мешки, ножи, крышки, терки, венчики, диски,шланги, трубки, сетевые кабели, щетки, стекла, резиновые уплотнения, лампы накаливания, пластиковые детали, соединительные и фиксирующие элементы, флуоресцентные лампы, покраску. 

Обращаем Ваше внимание, что гарантия не распространяется, если:

  1. Серийный номер оборудования, предъявляемого на гарантийный ремонт, не соответствует серийному номеру, указанному в гарантийном талоне.
  2. Имеются явные или скрытые механические или какие-либо другие повреждения оборудования, которые были вызваны нарушением условий транспортировки, погрузо-разгрузочных работ, эксплуатации или хранения оборудования.
  3. В процессе ремонта было выявлено, несоответствие правилам и условиям эксплуатации оборудования, предъявляемым к оборудованию данного типа.
  4. Повреждены заводские этикетки или пломбы (в случае, если они имеются). 
  5. На внутренних электрических элементах и частях оборудования имеются следы жидкостей, пыли, насекомых, грызунов а так же самих насекомых, которые являются причиной поломки.
  6. Установка и (или) запуск гарантийного оборудования были произведены неквалифицированным персоналом.
  7. Оборудование вышло из строя по причине отсутствия регламентных работ по техническому обслуживанию.
  8. Оборудование вышло из строя по причине неконтролируемого воздействия высоких температур.
  9. Имел место самовольный, неквалифицированный ремонт, или ремонт, произведенный третьими лицами.
  10. Имело место нарушение технических требований, изложенных в инструкции по эксплуатации оборудования (например, несоблюдение норм загрузки, применение не сертифицированных токовых приборов защиты, измерения напряжения или частоты электропитания), или в случае, если поломка произошла по причине не связанной с дефектом оборудования. 

 

*Товары предназначенные для использования в профессиональных целях с дальнейшим извлечением коммерческой выгоды не попадают под Закон РФ "О защите прав потребителей" и могут быть возвращены только в случае неремонтопригодности. Продавец не несет ответственность за прямые, или косвенные убытки клиента, упущенную выгоду или иной ущерб, которые возникли в результате поломки приобретенного оборудования. Продавец не принимает претензий относительно технических и технологических параметров проданного оборудования, если эти параметры регламентируются и соответствуют параметрам завода изготовителя. 

По всем вопросам, касающимся гарантийного обслуживания, Вы можете получить консультацию у наших менеджеров по телефону: 8 800 500 04 22


На всё Оборудование ПОСТАВЩИКОМ предоставляется гарантия качества на срок и на условиях, установленных для Оборудования его заводом-производителем, и указанных в паспорте на изделие /инструкции по эксплуатации (ином техническом документе, прилагающемся к Оборудованию).  
5.1.1. ПОСТАВЩИК осуществляет гарантийные обязательства завода-производителя в отношении Оборудования в случае выявления в Оборудовании скрытых недостатков. Под скрытыми недостатками в целях настоящего Договора признаются такие недостатки, которые не могли быть обнаружены при обычной для данного вида Оборудования
проверке и выявлены лишь в процессе предпродажной подготовки, подготовки к монтажу, в процессе монтажа, испытания, использования Оборудования, и устранимые  в месте нахождения Оборудования.
5.2.  ПОСТАВЩИК осуществляет гарантийные обязательства на условиях завода-производителя в случае выявления существенных недостатков Оборудования,  объективность (невозможность их устранения вне заводских условий) которых признана заводом-производителем или специализированной сервисной организацией,  имеющей право (лицензию, разрешение, допуск) на техническое обслуживание, ремонт Оборудования. В случае наступления гарантийного случая, указанного в п.5.2. Договора, ПОКУПАТЕЛЬ в обязательном порядке единовременно направляет в адрес ПОСТАВЩИКА следующие документы: 

Акт пуска в эксплуатацию»
Договор на техническое сервисное обслуживание» со специализированной сервисной организацией
Акт осмотра Оборудования» сервисной организацией с подробным описанием дефекта/повреждения, предполагаемой причиной его возникновения, в случае наличия такового, приложением фото-, видео материалов. 

ПОСТАВЩИК вправе затребовать у ПОКУПАТЕЛЯ дополнительную документацию. ПОСТАВЩИК, в срок  не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня получения вышеназванных документов направляет их в адрес завода-производителя. 
В аналогичный срок со дня получения доводит официальный ответ завода-изготовителя до ПОКУПАТЕЛЯ. Письменно информирует ПОКУПАТЕЛЯ о ходе разрешения ситуации. В случае необходимости замены  Оборудования, комплектующих,
проведения диагностики в заводских условиях, ремонтных работ – транспортировка Оборудования (комплектующих) производится  силами и за счет ПОКУПАТЕЛЯ до ближайшего филиала ПОСТАВЩИКА, за исключением отдельно согласованных с заводами-производителями случаев.
ПОКУПАТЕЛЬ не вправе требовать осуществления ПОСТАВЩИКОМ гарантийных обязательств (п.5.2. Договора), а ПОСТАВЩИК освобождается от их исполнения,  в случае отсутствия либо непредставления Покупателем документов, указанных в п.5.3. 
Договора, а также нарушения последним п.5.4.1., п.5.4.2. Договора, а именно если: 
             5.4.1. не были полностью выполнены либо нарушены правила транспортировки, хранения, монтажа и эксплуатации, указанные в техническом паспорте изделия;
             5.4.2. пуско-наладочные работы, настройка приборов автоматики холодильной машины, техническое обслуживание выполнены не специализированной сервисной  организацией, имеющей право (лицензию, разрешение, допуск)
              на техническое обслуживание Оборудования. 
5.5.  ПОСТАВЩИК обеспечивает наличие на своих складах оригинальных комплектующих, используемых для Оборудования его заводом-производителем и оказывает ПОКУПАТЕЛЮ сервисную поддержку (техническая информация, консультации, гарантийный ремонт).
5.6.     ПОСТАВЩИК при наступлении Гарантийного случая в течение Гарантийного срока обязуется самостоятельно за свой счет производить ремонт или замену неисправного Оборудования и при необходимости, его комплектующих: в течение согласованного срока со дня получения письменного уведомления ПОКУПАТЕЛЯ, но не позднее 30 (тридцать) дней на Российское оборудование и не позднее 75 дней (семьдесят пять) дней на Импортное оборудование, в случае отсутствия необходимых комплектующих на складе Поставщика и необходимости их приобретения Поставщиком у производителя Оборудования или иных лиц.
5.7.     Гарантия не распространяется на Оборудование, установку и подключение которого производил не ПОСТАВЩИК или специализированная сервисная организация,  имеющая право (лицензию, разрешение, допуск) на техническое обслуживание, монтаж и ремонт Оборудования. А также на Оборудование, имеющее механические повреждения,
 вызвавшие выход Оборудования из строя и возникшие по вине ПОКУПАТЕЛЯ, его работников или иных лиц, получивших доступ к Оборудованию, либо вышедшее из строя вследствие нарушения установленных производителем Правил  эксплуатации и ухода. При выезде специалистов ПОСТАВЩИКА на объект по вызову ПОКУПАТЕЛЯ и в случае установления специалистами ПОСТАВЩИКА фактов, которые свидетельствуют о вине ПОКУПАТЕЛЯ в выходе из строя Оборудования (и/или не гарантийном случае) стороны составляют и подписывают соответствующий Акт. На основе данного Акта, ПОКУПАТЕЛЬ обязуется оплатить все расходы ПОСТАВЩИКА, связанные с выездом и диагностикой специалистов на Объект.
5.8.     Гарантия не распространяется на: включении в сеть с несоответствующим напряжением, стертом или отсутствующем серийном номере, ремонты по замене запасных частей произведенные исключительно по желанию владельца, ремонты при воздействии каких-либо внешних факторов (механические, термические, или иных не предусмотренных инструкцией по эксплуатации, расходные запасные части (предохранители, батарей питания, лампы, уплотнения, плавкие вставки, декоративные части не влияющие на нормальное использование оборудования).

Заказать звонок
Заказать звонок

Ваше сообщение

Ваш телефон
Ваш телефон*
Ваше имя
Ваше имя
Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки*

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену