• Ваш город:
  • Выберите ваш город
    • А
      Абакан
    • Архангельск
    • Астрахань
    • Б
      Барнаул
    • Белгород
    • Брянск
    • В
      Владивосток
    • Владикавказ
    • Волгоград
    • Волгодонск
    • Волжск
    • Г
      Грозный
    • Е
      Екатеринбург
    • И
      Иваново
    • Ижевск
    • Иркутск
    • Й
      Йошкар-Ола
    • К
      Казань
    • Калининград
    • Калуга
    • Кемерово
    • Киров
    • Кисловодск
    • Краснодар
    • Красноярск
    • Курск
    • Л
      Липецк
    • М
      Магнитогорск
    • Майкоп
    • Махачкала
    • Москва
    • Н
      Набережные Челны
    • Нальчик
    • Нефтекамск
    • Нефтеюганск
    • Нижневартовск
    • Нижний Новгород
    • Нижний Тагил
    • Новокузнецк
    • Новороссийск
    • Новосибирск
    • Норильск
    • О
      Омск
    • Оренбург
    • П
      Пенза
    • Пермь
    • Петрозаводск
    • Петропавловск-Камчатский
    • Подольск
    • Пятигорск
    • Р
      Ростов-на-Дону
    • Рязань
    • С
      Салават
    • Самара
    • Санкт-Петербург
    • Саранск
    • Саратов
    • Севастополь
    • Симферополь
    • Смоленск
    • Сочи
    • Ставрополь
    • Стерлитамак
    • Сургут
    • Сызрань
    • Сыктывкар
    • Т
      Тамбов
    • Тверь
    • Тольятти
    • Томск
    • Тула
    • Тюмень
    • У
      Ульяновск
    • Уфа
    • Х
      Хабаровск
    • Ч
      Чебоксары
    • Челябинск
    • Череповец
    • Я
      Якутск
    • Ярославль
Ваш регион Москва?
Да, все верно
Выбрать другой регион

Наш новый взгляд на интернет-магазин.

Уважаемые покупатели!

Все оборудование, которое мы продаем, официально завезено в Россию и имеет все необходимые сертификаты качества. Специалисты компании  Ресторан Комплект готовы приложить  максимум усилий, чтобы разрешить  любую ситуацию, связанную с неисправностью  оборудования, как на протяжении гарантийного срока, так и в постгарантийный период эксплуатации. Вы всегда можете рассчитывать на качественную консультационную  и сервисную поддержку.

На все  наше оборудование предоставлена гарантия 12 месяцев (кроме оборудования произведенного в КНР, на оборудование китайского производства гарантия составляет 6 месяцев ) со дня его покупки либо со дня его запуска, если он осуществлялся нашими специалистами. Если Вы заключаете с нами договор на пусконаладочные работы и техническое обслуживание, приобретаемого у нас оборудования, то мы увеличиваем срок гарантийного обслуживания до 18 месяцев.

Условия предоставления гарантии:
  • Гарантийные обязательства с нашей стороны подтверждаются отгрузочной накладной (УПД), которую Вы получаете по факту отгрузки. Основными  документами, дающим Вам  право на гарантийное обслуживание, является товарная накладная (УПД) и акт выполненных работ на проведение пуско-наладочных работ
  • Гарантийный ремонт оборудования, которое вышло из строя производится бесплатно в течении всего гарантийного срока, если при осмотре и диагностике оборудования будет установлено, что это брак завода изготовителя. 
  • Если ремонт оборудования невозможен на месте, то ремонт гарантийного оборудования осуществляется в Сервисном центре. При этом доставка оборудования на место ремонта и обратно осуществляются клиентом самостоятельно и за свой счет. Оборудование принимается в ремонт только в чистом виде.
  • В случае, если ремонт оборудования невозможен, Поставщик обязуется заменить товар на аналогичный в течение стандартного срока поставки товара от изготовителя. Срок поставки нового товара исчисляется со дня составления Акта рекламации.
  • Гарантия части и комплектующие, замена которых была произведена во время ремонта оборудования, истекает в момент окончания гарантии на сам товар.
  • Покупатель, который установил несоответствие товара по качеству во время эксплуатации, должен в течение 3-х дней уведомить об этом Сервисный центр. Сроки устранения установленных недостатков согласовываются сторонами.
  • Гарантийные обязательства не распространяются на расходные детали и материалы, а так же на комплектующие и принадлежности, такие как: насадки, фильтры, сетки, мешки, ножи, крышки, терки, венчики, диски,шланги, трубки, сетевые кабели, щетки, стекла, резиновые уплотнения, лампы накаливания, пластиковые детали, нагревательные элементы, соединительные и фиксирующие элементы, флуоресцентные лампы, покраску. 
Гарантийное обслуживание осуществляется в течении гарантийного срока только при соблюдении покупателем следующих требований:

Монтаж иподключение к сетям электро- и водоснабжения и пуско-наладка оборудования для эксплуатации которого необходимы условия:
  • Подключение к 380 В (трехфазной сети электроснабжения)
  • Подключение к магистралям водоснабжения, подключение к канализации
  • Проведение пуско-наладочных работ
  • Для холодильных машин, независимо от подключения к сети, должны выполняться сертифицированной сервисной организацией с выдачей акта пуско-наладочных работ в обязательно порядке.
  • В случае отсутствия акта пуско-наладочных работ оборудование снимается с гарантийного обслуживания.
  • Работы по техническому обслуживанию оборудования, рекомендованные технической документацией или паспортом должны выполнятся своевременно (ежемесячно) и в полном объёме, подтверждается актом выполенных работ;
  • В работе оборудования должны использоваться только рекомендуемые заводом-изготовителем расходные материалы (моющие средства, картриджи и т.п.);
  • К эксплуатации оборудования может быть допущен только персонал прошедший инструктаж по правилам эксплуатации и техники безопасности.

Обращаем Ваше внимание, что гарантия не распространяется, если:

  • Серийный номер оборудования, предъявляемого на гарантийный ремонт, не соответствует серийному номеру, указанному в гарантийном талоне.
  • Имеются явные или скрытые механические или какие-либо другие повреждения оборудования, которые были вызваны нарушением условий транспортировки, погрузо-разгрузочных работ, эксплуатации или хранения оборудования.
  • В процессе ремонта было выявлено, несоответствие правилам и условиям эксплуатации оборудования, предъявляемым к оборудованию данного типа.
  • Повреждены заводские этикетки или пломбы (в случае, если они имеются). 
  • На внутренних электрических элементах и частях оборудования имеются следы жидкостей, пыли, насекомых, грызунов а так же самих насекомых, которые являются причиной поломки.
  • Установка и (или) запуск гарантийного оборудования были произведены неквалифицированным персоналом.
  • Оборудование вышло из строя по причине отсутствия регламентных работ по техническому обслуживанию.
  • Оборудование вышло из строя по причине неконтролируемого воздействия высоких температур.
  • Имел место самовольный, неквалифицированный ремонт, или ремонт, произведенный третьими лицами.
  • Имело место нарушение технических требований, изложенных в инструкции по эксплуатации оборудования (например, несоблюдение норм загрузки, применение не сертифицированных токовых приборов защиты, измерения напряжения или частоты электропитания), или в случае, если поломка произошла по причине не связанной с дефектом оборудования. 

Для получения гарантийного обслуживания покупателю необходимо предоставить:

  • Акт о выполнении работ по монтажу (установке) сервисной организацией ;
  • Фото шильдика (информационная табличка, на которая размещены надписи и обозначения, относящееся к маркируемому изделию);
  • Дату ввода в эксплуатацию, дата выхода из строя, дата последнего технического обслуживания (подтверждаемые актом выполенных работ);
  • Письменное заключение сервисной организации о неисправности оборудования
  • Зарегистрировать рекламацию на нашем сайте по ссылке https://r-komplekt.ru/reklamation/
  • Любые транспортные расходы по перемещению неисправного или отремонтированного оборудования оплачивает покупатель.

Товары предназначенные для использования в профессиональных целях с дальнейшим извлечением коммерческой выгоды не попадают под Закон РФ "О защите прав потребителей" и могут быть возвращены только в случае неремонтопригодности. Продавец не несет ответственность за прямые, или косвенные убытки клиента, упущенную выгоду или иной ущерб, которые возникли в результате поломки приобретенного оборудования. Продавец не принимает претензий относительно технических и технологических параметров проданного оборудования, если эти параметры регламентируются и соответствуют параметрам завода изготовителя. 

По всем вопросам, касающимся гарантийного обслуживания, Вы можете получить консультацию у наших менеджеров по телефону: +7 (499) 288 78 46 доб.270

Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену