«Яндекс» проанализировал предпочтения пользователей сервиса ресторанной доставки «Яндекс. Еда»
Специалисты «Яндекса» выяснили, какое блюдо является самым популярным у пользователей сервиса «Яндекс.Еда». Для этого аналитики изучили заказы с лета 2017 года по лето 2018 года.
Оказалось, что чаще всего россияне заказывают бургеры. На втором месте - суши, а на третьем - пицца.
Резкий рост числа заказов бургеров связан с прошлогодним подключением к «Яндекс.Еде» почти сотни ресторанов «Макдоналдс». Так, один из клиентов только за три месяца заказал из заведений американской сети 129 чикенбургеров, 126 чизбургеров и 70 бигмаков.
В то же время результаты исследования «Яндекса» отличаются от данных аналитического агентства NPD. Специалисты NPD посчитали, что с апреля 2017 года по март 2018-го половина пользователей заказывали пиццу, 9 процентов — азиатскую кухню, а 7 процентов — бургеры и блюда из курицы.
«Яндекс» запустил службу по доставке еды на основе сервиса Foodfox. Позднее проект объединили со службой UberEATS. До конца 2018 года сервис запустят в нескольких российских городах-миллионниках. Также у компании есть планы экспансии за пределы России, пишет The Village.