Если с приобретённым у нас оборудованием возникли проблемы, заполните, пожалуйста, форму рекламации. Мы обработаем Ваш запрос с максимальным вниманием и оперативностью. Окончательное решение по проблеме принимается в течение 10 дней.
По всем вопросам, связанным с заполнением формы и с поданной Вами рекламацией, Вы можете обратиться к менеджеру по рекламациям по телефону 8 (499) 288-78-46 доб. 270
Заполните поля. Обратите внимание, что данные необходимо вводить в соответствии с информацией в универсальном передаточном документе (счёте фактуре), выданном Вам при покупке товара.
Правила оформления рекламации.
- 1. Заполните номер №УПД, в соответствии с которой данный товар был отгружен.
- 2. Наименование изделия, заводской номер изделия, дата производства.
- 3. Перечень заявленных дефектов, причина возврата, требования заявителя по урегулированию рекламации (замена, возврат, ремонт, денежная компенсация и т.д.).
- 4. Точное наименование неотгруженного (излишне отгруженного, дефектного, некомплектного) товара.Количество, согласно товарной накладной (заполняется в прилагаемом Акте разногласий).
- 5. Фактическое количество (при недогрузе) (заполняется в прилагаемом Акте разногласий). Отсутствующие элементы комплектации (при недокомплекте).
- 6. Требования заявителя по урегулированию рекламации (замена, возврат, ремонт и т.д.).
- 7. Фотографии (обязательны для рекламаций по дефектам, пересортице, бою.
Рекомендации по фотографированию товара.