В 2014 г. торговая марка Lime отмечала первое десятилетие своей истории. Рождение бренда, сегодня хорошо известного российским профессионалам в области гигиены, пришлось на середину нулевых - период, когда рынок коммерческой недвижимости в России стал качественно меняться, что подхлестнуло спрос на гигиеническую продукцию внедомашнего использования. Первыми на российский рынок пришли мировые и европейские лидеры, фактически сформировавшие стандарты в области поддержания чистоты в общественных местах и производственных помещениях. Поставляя продукцию самого высокого качества, западные компании были вынуждены мириться с тем, что значительная часть российских потребителей не может стать их клиентами в силу бюджетных ограничений.
Идея предложить рынку альтернативное решение, которое сочетало бы в себе европейское качество с доступной ценой, возникла в 2003 г. у компании "Торус" из Санкт-Петербурга - одном из наиболее крупных игроков рынка профессиональных гигиенических товаров. Сделав ставку на импорт качественной, но относительно недорогой продукции итальянских, польских и голландских производителей, известных в основном на локальных рынках, "Торус" не ошибся в своих прогнозах - продажи первых товарных партий, начавшиеся в 2004 г., показали правильность выбранной стратегии, а первое официальное представление нового бренда на выставке CleanExpo - 2005 стало настоящим триумфом.
Потребители по достоинству оценили не только широкий ассортимент бумажной продукции под маркой Lime, но и привлекательные программы клиентской поддержки - бесплатное предоставление диспенсеров в бессрочное пользование, предложение готовых решений и т.п. В то время как большинство российских производителей стремились привлечь клиента низкой ценой и отсрочками платежа, Lime предлагал комплексные решения, позволяющие с минимальными затратами оборудовать и эксплуатировать санузлы общего пользования.
Рост интереса к новой марке был настолько очевиден, что руководство компании решило не ограничиваться импортом и организовать собственное производство, ориентированное на современные производственные стандарты. Первые закупленные станки не обладали большой производительностью и позволяли выпускать только однослойные полотенца и туалетную бумагу, что однако не стало препятствием к расширению ассортимента и географии продаж. Двигаясь шаг за шагом, предприятие росло и к 2009 году его станочный парк составлял 15 станков, а численность рабочего персонала превысила 100 человек.
Начиная с 2010 г., предприятие отказывается от экстенсивного пути развития и начинает за счет лизинга приобретать современные автоматические линии для выпуска всех основных видов продукции. Тогда же принимается и решение о выделении производственного комплекса в отдельную бизнес-единицу в рамках формирующейся группы компаний. Ассортимент пополняется двухслойными полотенцами и туалетной бумагой, многослойными салфетками (в т.ч. с высококачественной печатью), протирочными материалами и рулонными полотенцами системы Matic.
Кроме продукции собственного производства, составляющей более 80% оборота компании "Лайм", под маркой Lime представлена и высококачественная продукция зарубежных партнеров – бумажные полотенца и туалетная бумага категории "премиум", диспенсеры для бумажных полотенец, туалетной бумаги и жидкого мыла, освежители воздуха и аксессуары, позволяющие оборудовать как имиджевые туалетные комнаты так и санузлы с высокой проходимостью.