• Ваш город:
  • Выберите ваш город
    • А
      Абакан
    • Архангельск
    • Астрахань
    • Б
      Барнаул
    • Белгород
    • Брянск
    • В
      Владивосток
    • Владикавказ
    • Волгоград
    • Волгодонск
    • Волжск
    • Г
      Грозный
    • Е
      Екатеринбург
    • И
      Иваново
    • Ижевск
    • Иркутск
    • Й
      Йошкар-Ола
    • К
      Казань
    • Калининград
    • Калуга
    • Кемерово
    • Киров
    • Кисловодск
    • Краснодар
    • Красноярск
    • Курск
    • Л
      Липецк
    • М
      Магнитогорск
    • Майкоп
    • Махачкала
    • Москва
    • Н
      Набережные Челны
    • Нальчик
    • Нефтекамск
    • Нефтеюганск
    • Нижневартовск
    • Нижний Новгород
    • Нижний Тагил
    • Новокузнецк
    • Новороссийск
    • Новосибирск
    • Норильск
    • О
      Омск
    • Оренбург
    • П
      Пенза
    • Пермь
    • Петрозаводск
    • Петропавловск-Камчатский
    • Подольск
    • Пятигорск
    • Р
      Ростов-на-Дону
    • Рязань
    • С
      Салават
    • Самара
    • Санкт-Петербург
    • Саранск
    • Саратов
    • Севастополь
    • Симферополь
    • Смоленск
    • Сочи
    • Ставрополь
    • Стерлитамак
    • Сургут
    • Сызрань
    • Сыктывкар
    • Т
      Тамбов
    • Тверь
    • Тольятти
    • Томск
    • Тула
    • Тюмень
    • У
      Ульяновск
    • Уфа
    • Х
      Хабаровск
    • Ч
      Чебоксары
    • Челябинск
    • Череповец
    • Я
      Якутск
    • Ярославль
Ваш регион Москва?
Да, все верно
Выбрать другой регион

Благодарим Вас за интерес к решениям iiko (iiko – читается «айко») и надеемся, что Вы оцените их преимущества!

Многие рестораторы, создав успешное заведение, задумываются о том, чтобы организовать службу доставки готовых блюд, ведь это хороший источник дополнительной прибыли, возможность предоставить своим гостям дополнительный сервис, а также отличное средство для привлечения новых гостей! Как увеличить прибыль? С помощью единого интегрированного комплекса решений iiko вы сможете сделать работу вашей службы доставки эффективной, а также приятно удивить своих гостей удобством, скоростью и качеством обслуживания.

Функциональность iikoDelivery

Для владельца:

Контроль статуса исполнения заказа на точке доставки.png♦Оперативная отчетность в удобной форме по доставке как части бизнеса. 

♦Возможность назначать свою меню для каждой точки доставки.

♦Уникальный механизм выгрузки данных в 1С. Бухгалтерия.

♦Управление лояльностью и маркетинговые акции с помощью iiko.NET

♦Отчетность по времени обслуживания, по причинам отказов, по задержкам в доставке.

♦Маркетинговые акции, смс-рассылки, отчетность по маркетингу на портале iiko.Biz

♦Готовый встраиваемый виджет для приема заказов на доставку через сайт ресторана

♦Интеграция с едиными доставочными порталами (например, DeliveryClub)

♦Поддержка концепции кейтеринга и режима «еда с собой».

♦Единый анализ продаж, складской учет.

♦Отчетность по источникам заказов.


Для менеджера точки доставки: 
Статус исполнения заказа.
Отчеты по курьерам.
История заказа для up sale.
Механизм уведомлений о новых заказах из колл-центра.
Возможность заказывать продукты для будущих доставок.

Для оператора колл-центра:

Статус исполнения заказа.
История заказа для up sale.
Отчетность по улицам, клиентам, блюдам и.т.д

Для клиентов: 
Оперативный прием заказов за счет хранения истории
Исключение отказов в доставке после оформления заказа (благодаря оперативно обновляемому стоп-листу).
Бонусы, скидки, подарки
Удобный интерфейс заказа через интернет с возможностью отслеживать статус своего заказа.

Что вы получаете, используя iikoDelivery?

Контроль над бизнесом
Решение iikoDelivery работает в едином информационном пространстве iiko, поэтому вся информация о заказах по доставке готовых блюд доступна в реальном времени: продажи, движение продуктов на складе, себестоимость, управление процессом приготовления блюд и многое другое. Руководителю доступна оперативная отчетность по времени обслуживания, по причинам отказов, по задержкам в доставке, по работе персонала и т.п

Рост прибыли
За счет интеграции всех бизнес-процессов в единой системе и исключения человеческого фактора iiko позволяет существенно снизить издержки, обеспечивая бесперебойную работу на всех участках бизнеса. Единое ценообразование, единый складской и финансовый учет, а также управленческая отчетность значительно повышают прозрачность и управляемость бизнеса в ресторанах с доставкой, автоматизированных с помощью iikoDelivery.

Увеличение скорости и качества обслуживания
Для приема и обработки заказов на доставку можно использовать отдельный терминал, либо - если заказов пока немного - обычный терминал ресторана, переключая его в соответствующий режим. Заказы можно принимать как по телефону, так и с сайта ресторана – для этого создан специальный виджет, который легко интегрировать в сайт ресторана для организации приема заказов на доставку. Клиент никогда не получит отказа по доставке блюд уже после заказа – стоп-лист всегда актуален и доступен оператору доставки.

Восхищенные клиенты
Оператор колл-центра видит статус исполнения заказа и всегда может оперативно управлять ситуацией. Благодаря хранимой истории заказов под рукой вся информация о клиенте – вы можете приятно удивить его тем, что помните его любимые блюда и особенности пожеланий о доставке. Кроме того, iikoDelivery работает с единой базой гостей ресторана, поэтому информация о госте, который заказывал банкет или резервировал столик, также доступна оператору доставки.

Увеличение выручки
Как сделать так, чтобы клиенты заказывали у вас чаще и рекомендовали ваше заведение своим друзьям? Подключите iiko.NET, и за каждый визит в ресторан или заказ на доставку гость будет получать бонусы, которые потом сможет потратить у вас же, а если он пригласит своих друзей, то получит вознаграждение в виде процента от суммы их заказов! Гости сами будут рекламировать ваше заведение в социальных сетях, таким образом, вы получите возможность привлекать клиентов, никогда до этого не пользовавшихся вашими услугами.

Поддержка сетевых концепций
Если у вас сеть ресторанов, модуль iikoCallCenter обеспечит максимальную эффективность приема и распределения заказов по отдельным точкам. Оператор колл-центра быстро выберет ресторан, в который следует передать заказ на доставку: при вводе адреса система сама показывает на карте местонахождение клиента. При этом он видит статус исполнения заказа и всегда может оперативно управлять ситуацией. А вы видите всю отчетность по доставке, как части бизнеса, в режиме он-лайн.

Попробуйте новые технологии, и вы удивитесь, что когда-то могли работать иначе!

Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену
Помощь специалиста

Оставьте Ваше сообщение и контактные данные и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее рабочее время для решения Вашего вопроса.

Ваше имя
Ваше имя*
Ваш телефон
Ваш телефон*
Ваше сообщение
Ваше сообщение*
Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки*

* - обязательные поля

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно