Типовые проекты
Зачем автоматизировать ресторан?
Любой бизнесмен, ресторатор желает запустить успешный проект, получать прибыль и гордиться своим детищем. Но бывает так, что через полгода работы ресторан так и не выходит на прибыль, владельцы теряют интерес к бизнесу и ресторан закрывается или продается.
В чем причины неудач ресторанных проектов? Ошибки связанные с выбором места, формата, меню, ценообразования, обслуживанием…можно еще продолжить этот список, однако, бывает так, что явных ошибок не было, но бизнес закрылся.
Мы считаем, что однозначно ответ следует искать в цифрах и отчетах. Цифры и отчеты помогают нам задавать правильные вопросы и находить на них ответы. Для того, чтобы получить цифры нужна грамотная автоматизация бизнес процессов и учета в ресторане с использованием автоматизированной системы iiko.
ПодробнееА не открыть ли нам еще один ресторан?
Рынок ресторанного бизнеса растет, рестораны открываются и занимают стратегические позиции в самых удачных местах. Лидеры рыка открывают десятки точек в год, рано или поздно управляющие сетей задумываются, как руководить всеми предприятиями сети из центрального офиса?
В условиях современно мира система должна быть быстрой, надежной и удобной, то есть система должна моментально и корректно предоставлять запрашиваемую информацию. iikoChain автоматизирует сетевую структуру любой сложности и масштаба.
Чем больше у управленца оперативной и качественной информации, тем более правильные решения он принимает.
ПодробнееСкорость решает все!
Задача автоматизации ресторана с быстрым обслуживанием заключается в том, чтобы гость получил свой заказ максимально быстро, за считанные минуты.
Сегодня фастфуд это не только бургеры. Огромной популярностью пользуются столовые, пицца, паста, пироги, блины, салаты, картошка или даже шашлык — все, что уже готово или тут же доводится до полной готовности в присутствии клиента, является по сути фастфудом.
Как правило гости выбирают демократичное, быстрое питание в обеденное время, что влечет за собой высокий трафик в обеденные часы в точках продаж, для максимально пропускной способности обслуживание покупателей должно быть полностью автоматизировано и отлажено.
Скорость и надежность — наш приоритет. При автоматизации любого ресторана быстрого питания обязательно оценивается потребность в кассовых терминалах и дополнительных модулях системы. Число терминалов определяется проходимостью, иногда терминалы устанавливаются с запасом, чтобы включать их в часы пик.
ПодробнееАвтоматизация помогает зарабатывать
Даже небольшому бизнесу нужна система автоматизации, хотя бы для того, что бы просто начать правильно считать свои деньги.
iiko осуществляет продажу, считает зарплату и финансы, показывает основные показатели рентабельности автоматически, поддерживает все требования законодательства ЕГАИС и Онлайн кассы.
Стартовый тариф на автоматизацию, включающий все основные возможности iiko, составляет всего 225 рублей в день! iiko предоставляет в распоряжение владельцев небольших заведений технологии, доступные ранее только пользователям ERP-систем для крупных предприятий.
ПодробнееАвтоматизация доставки готовых блюд
С помощью iiko можно централизованно принимать заказы как по телефону, так и через сайт ресторана или популярные порталы доставки. Система позволяет автоматизировать доставку с момента обращения клиента до вручения заказа.
Благодаря линейки продуктов iikoCloud, систему можно взять в аренду, что сокращает затраты на этапе запуска проекта. Облачное решение всегда доступно и функционально расширяемо.
iikoDelivery работает в едином информационном пространстве iiko, поэтому вся информация о заказах по доставке готовых блюд доступна в реальном времени: продажи, движение продуктов на складе, себестоимость, управление процессом приготовления блюд и многое другое.
ПодробнееАвтоматизация столовой на предприятии или в бизнес-центре
В данном разделе мы рассмотрим автоматизацию с точки зрения внедрения системы учета корпоративного питания iikoCard5.
iikoCard позволяет организовать питание сотрудников одного или нескольких предприятий, предоставляет удобный инструментарий для учета лимитов (дневных, недельных, месячных) и дотация на питание выделяемых работодателем сотрудникам.
iikoCard позволяет полностью автоматизировать работу столовой на предприятии или в бизнес-центре. Вы получаете удобный инструментарий для проведения взаиморасчетов с юридическими лицами, организации питания сотрудников по договорам, создания депозитных схем и обслуживания клубных карт.
ПодробнееОсновные этапы внедрения iiko
iikoCloud
Цены iikoCloud
Результаты
Сервисное обслуживание
- Круглосуточный прием заявок
- Поддержка по стандартам SLA и iiko 9000.
- Консультации по работе с программой.
- Принятие заявок о проблемах на сайте.
- Принятие заявок о проблемах через бот Telegram.
- Принятие заявок о проблемах по почте support@r-komplekt.ru.
- Поддержка ЕГАИС, консультации по использованию.
- Облачное хранение данных pro Cloud.
- Доступ к обновления системы iiko.
- Бесплатная установка обновлений iiko на предприятии клиента специалистами компании (1 раз в 365 дней).
- Круглосуточная поддержка 24*7 на территории РФ.
- Поддержка по стандартам SLA и iiko 9000.
- Консультации по работе с программой.
- Принятие заявок о проблемах по телефону.
- Принятие заявок о проблемах через интерфейс сервисной системы.
- Принятие заявок о проблемах через бот Telegram.
- Принятие заявок о проблемах по почте support@r-komplekt.ru.
- Поддержка ЕГАИС, консультации по использованию.
- Облачное хранение данных pro Cloud.
- Доступ к обновления системы iiko.
- Бесплатная установка обновлений iiko на предприятии клиента специалистами компании.
Уровень прокачки учета 100%
В ресторане
- Продажи
- Управление кухней
- Доставка
- Видеонаблюдение
- Контроль продуктов
В офисе
- Сладкой учет
- Прибыль, убытки
- Зарплата и мотивация
- Системы лояльности
- Учет рабочего времени
iiko покажет картину вашего бизнеса целиком на 100% - только правду
Картина целиком. Касса, склад, кухня, финансы, гости, персонал, поставщики – с iiko весь бизнес как на ладони.
Каждый заработанный рубль будет под вашим контролем, ни один потраченный рубль не окажется вне вашего внимания.
Кто мы и чем занимаемся?
Развитие компании и клиентов
Выбирая iiko вы всегда будете уверены что у вас есть возможности для внедрения любых новинок.
Полезная информация
Показатели качества
Оценка удовлетворенности сервисом - 98%
Скорость реакции на обращение - 96%
Выполненных в срок обращений - 94%
Сертифицированных сотрудников - 100%
Подключить демо iiko за 10 минут
Курсы обучения
- оформление заказа, отправка его на кухню;
- добивание/удаление блюд в заказ;
- заказ на половину порции блюда;
- деление блюда или напитка между гостями;
- перенос столов, слияние и разделение счетов;
- разделение чека и раздельная оплата;
- скидки
- открытие и закрытие личной смены/кассовой смены;
- различные способы оплаты;
- работа с закрытыми чеками, возврат чеков;
- просмотр отчетов, x-отчет;
1. Регистрация сотрудников:
- справочник должностей;
- права доступа;
- медицинские анализы;
- карточки сотрудников.
2. Планирование работы персонала:
- справочники типов смен, типов явок, штрафов и премий;
- табельный учет (настройка расписания, журнал явок);
- расчет заработной платы (настройка оплаты, начисление премий и штрафов);
- мотивационные программы;
- отчеты по сотрудникам;
3.Финансы
- план счетов, типовые операции, журнал проводок;
- добавление счета в план счетов;
- проводки по складским документам;
- фиксирование и отслеживание платежей по накладным;
- акты приёма/оказания услуг;
- статьи ДДС;
- загрузка банковской выписки;
- выгрузка в банк-клиент.
1. Планирование работы заведения:
- план-факт;
- планирование денежных средств;
- платежный календарь.
2. Отчеты по ключевым показателям эффективности работы ресторана:
- отчеты по кассовым сменам: выручка по официантам, выручка станций по дням, почасовая выручка, отчет о продажах за период, кассовый баланс;
- отчет о прибылях и убытках, балансовый отчет;
- принципы построения ОЛАП-отчетов;
- отчеты контроля движения товаров: ведомость остатков, оборотная ведомость, движение товара, товарный отчет, настраиваемые отчеты;
- движение товара;
- отчет об изменении себестоимости;
- отчет о продажах за период;
- ABC-анализ;
- отчет о среднем чеке;
- FoodCost и LaborCost;
- мастер анализа данных;
- тепловая карта доставок (при наличии).
Дистанционное обучение
Как происходит обучение
Преподаватель через teamviewer подключается к вашему компьютеру и может видеть и управлять тем что происходит у вас на экране. Общение с преподавателем при этом проходит через Skype, WhatsApp, Telegram, Viber, Zoom. Данные приложение можно установить на смартфон и разговаривать через него используя гарнитуру телефону или сам телефон.
Таким образом мы можем заниматься непосредственно на вашей базе iiko и на вашем компьютере. Практически это не отличается от обучения, когда преподаватель сидит рядом с вами. Вы слышите друг друга и совместно работаете на одном компьютере.
Заказать курс