Лизинг и кредит

Профессиональное оснащение объектов торговли и общепита


Москва: +7 (495) 725-13-98
   

Самара: +7 (846) 991-55-50

Тольятти: +7 (8482) 74-23-00

Казань: +7 (843) 258-31-22

E-mail: info@r-komplekt.ru

R-Keeper™ – это современная полнофункциональная компьютерная система для организации высокотехнологичного кассового обслуживания для предприятий сфер обслуживания различной формы (классический ресторан, кафе, фаст–фуд, развлекательный центр и т.п.). 

  

R-Keeper™ - это мощный инструмент для всеобъемлющего контроля зала, складского учета и учета рабочего времени, отличный помощник для финансового менеджмента. Система позволяет решать множество проблем, повседневно возникающих при работе в баре, бистро, кафе или ресторане. Многофакторный анализ позволит снизить себестоимость производства за счет эффективного управления товаропотоками и оптимального использования человеческих ресурсов. Система подходит для малых и больших ресторанов, позволяет эффективно управлять ресторанами корпорации. 

R-Keeper™ легок в изучении и требует минимальной подготовки, прилагаются подробные руководства.


Наиболее ощутимые результаты достигаются по следующим направлениям:

  • Максимальная скорость и простота работы персонала при обслуживании клиентов, что достигается минимальными затратами времени на оформление заказа и организацией сервис-печати в барах и кухнях.
  • Исключаются ошибки расчетов, поддерживается документальность операций на всех уровнях.
  • Наличие надежной системы защиты от несанкционированного доступа, использующей современные средства идентификации и разделением полномочий на программном уровне.
  • Осуществление статистических расчетов по продажам.
  • Создается база данных, которую могут использовать программы по учету движения продуктов на производстве, расчету зарплаты персонала и т.д. 

Для функционирования системы Back-Office желательно использование SQL Server. Работа гарантируется для InterBase (SCO UNIX или Windows NT). Обеспечивается поддержка Microsoft SQL, SyBase SQL, Informix, Oracle; все - TCP/IP. 

Система
 R-Keeper™V6 работает на нескольких кассовых аппаратах, называемых станциями, объединенных в локальную вычислительную сеть. Максимальное количество станций, подключаемых в одну сеть, ограничивается характеристиками компьютерной сети.  

Станции по своему назначению и функциональным возможностям разделяются на четыре вида:

  • Станция кассира;
  • Станция официанта;
  • Станция бармена;
  • Станция менеджера.
В качестве менеджерской станции используется IBM PC - совместимый компьютер. Станции бармена и кассира представляют собой специализированные IBM PC - совместимые компьютеры, имеющие в качестве дополнительных устройств считыватели магнитных карточек или электронных таблеток, разъемы для подключения чековых принтеров, интерфейсы для кассового ящика и дисплея покупателя. Станция официанта - специализированный IBM PC - совместимый компьютер со считывателем магнитных карточек. 

Для больших ресторанов с большим количеством рабочих станций рекомендуется использование файл-сервера (IBM PC - совместимый компьютер с хорошими скоростными характеристиками). Дополнительные затраты окупаются значительным ускорением в работе системы.
 

Основные понятия системы: 

1.     Структура меню.Меню ресторана представляет собой иерархическую древовидную структуру, очень удобную для работы.

2.     Модификаторы.В системе предусмотрена возможность учитывать пожелания гостя при приготовлении блюда и сообщать их при составлении заказа на кухню или в бар.

3.     'Горячие' клавиши. - это клавиши на клавиатуре рабочей станции, с помощью которых осуществляется быстрый ввод блюда в счет или вызов на экран содержимого группы блюд. Использование 'горячих' клавиш значительно сокращает время оформления заказа. Пользователь имеет возможность сам определять 'горячие' клавиши.

4.     Сервис-печать.Система осуществляет автоматическое сообщение заказа в соответствующее подразделение производства.

5.     Категории блюд. Все блюда разбиваются на категории, объединенные по какому-нибудь признаку. Это дает дополнительную возможность проведения анализа работы ресторана с использованием отчетов по реализации блюд по категориям.

6.     Типы валют. В системе может задаваться любое количество валют (к валютам относятся также кредитные карты и безналичные расчеты), при этом обязательно должны быть указаны два типа валют: базовая валюта - валюта, в которой указываются цены на блюда в меню ресторана, национальная валюта - основная валюта государства.

7.     Виды чеков: предварительный чек (пречек); фискальный чек.

8.     Технологии, поддерживаемые системой:технология работы по магнитным картам (Card Pay System); технология твердой копии (Hard Copy).

9.     Авторизация доступа к системе. Ключем доступа персонала в систему является индивидуальный код, хранящийся на магнитной карте или электронной таблетке. Такую карту или таблетку должен иметь каждый работник ресторана, работающий с кассовой системой.