Лизинг и кредит

Профессиональное оснащение объектов торговли и общепита


Москва: +7 (495) 725-13-98
   

Самара: +7 (846) 991-55-50

Тольятти: +7 (8482) 74-23-00

Казань: +7 (843) 258-31-22

E-mail: info@r-komplekt.ru

Благодарим Вас за интерес к решениям iiko (iiko – читается «айко») и надеемся, что Вы оцените их преимущества!

Многие рестораторы, создав успешное заведение, задумываются о том, чтобы организовать службу доставки готовых блюд, ведь это хороший источник дополнительной прибыли, возможность предоставить своим гостям дополнительный сервис, а также отличное средство для привлечения новых гостей! Как увеличить прибыль? С помощью единого интегрированного комплекса решений iiko вы сможете сделать работу вашей службы доставки эффективной, а также приятно удивить своих гостей удобством, скоростью и качеством обслуживания.

Функциональность iikoDelivery

Для владельца:

Контроль статуса исполнения заказа на точке доставки.png♦Оперативная отчетность в удобной форме по доставке как части бизнеса. 

♦Возможность назначать свою меню для каждой точки доставки.

♦Уникальный механизм выгрузки данных в 1С. Бухгалтерия.

♦Управление лояльностью и маркетинговые акции с помощью iiko.NET

♦Отчетность по времени обслуживания, по причинам отказов, по задержкам в доставке.

♦Маркетинговые акции, смс-рассылки, отчетность по маркетингу на портале iiko.Biz

♦Готовый встраиваемый виджет для приема заказов на доставку через сайт ресторана

♦Интеграция с едиными доставочными порталами (например, DeliveryClub)

♦Поддержка концепции кейтеринга и режима «еда с собой».

♦Единый анализ продаж, складской учет.

♦Отчетность по источникам заказов.


Для менеджера точки доставки: 
Статус исполнения заказа.
Отчеты по курьерам.
История заказа для up sale.
Механизм уведомлений о новых заказах из колл-центра.
Возможность заказывать продукты для будущих доставок.

Для оператора колл-центра:

Статус исполнения заказа.
История заказа для up sale.
Отчетность по улицам, клиентам, блюдам и.т.д

Для клиентов: 
Оперативный прием заказов за счет хранения истории
Исключение отказов в доставке после оформления заказа (благодаря оперативно обновляемому стоп-листу).
Бонусы, скидки, подарки
Удобный интерфейс заказа через интернет с возможностью отслеживать статус своего заказа.

Что вы получаете, используя iikoDelivery?

Контроль над бизнесом
Решение iikoDelivery работает в едином информационном пространстве iiko, поэтому вся информация о заказах по доставке готовых блюд доступна в реальном времени: продажи, движение продуктов на складе, себестоимость, управление процессом приготовления блюд и многое другое. Руководителю доступна оперативная отчетность по времени обслуживания, по причинам отказов, по задержкам в доставке, по работе персонала и т.п

Рост прибыли
За счет интеграции всех бизнес-процессов в единой системе и исключения человеческого фактора iiko позволяет существенно снизить издержки, обеспечивая бесперебойную работу на всех участках бизнеса. Единое ценообразование, единый складской и финансовый учет, а также управленческая отчетность значительно повышают прозрачность и управляемость бизнеса в ресторанах с доставкой, автоматизированных с помощью iikoDelivery.

Увеличение скорости и качества обслуживания
Для приема и обработки заказов на доставку можно использовать отдельный терминал, либо - если заказов пока немного - обычный терминал ресторана, переключая его в соответствующий режим. Заказы можно принимать как по телефону, так и с сайта ресторана – для этого создан специальный виджет, который легко интегрировать в сайт ресторана для организации приема заказов на доставку. Клиент никогда не получит отказа по доставке блюд уже после заказа – стоп-лист всегда актуален и доступен оператору доставки.

Восхищенные клиенты
Оператор колл-центра видит статус исполнения заказа и всегда может оперативно управлять ситуацией. Благодаря хранимой истории заказов под рукой вся информация о клиенте – вы можете приятно удивить его тем, что помните его любимые блюда и особенности пожеланий о доставке. Кроме того, iikoDelivery работает с единой базой гостей ресторана, поэтому информация о госте, который заказывал банкет или резервировал столик, также доступна оператору доставки.

Увеличение выручки
Как сделать так, чтобы клиенты заказывали у вас чаще и рекомендовали ваше заведение своим друзьям? Подключите iiko.NET, и за каждый визит в ресторан или заказ на доставку гость будет получать бонусы, которые потом сможет потратить у вас же, а если он пригласит своих друзей, то получит вознаграждение в виде процента от суммы их заказов! Гости сами будут рекламировать ваше заведение в социальных сетях, таким образом, вы получите возможность привлекать клиентов, никогда до этого не пользовавшихся вашими услугами.

Поддержка сетевых концепций
Если у вас сеть ресторанов, модуль iikoCallCenter обеспечит максимальную эффективность приема и распределения заказов по отдельным точкам. Оператор колл-центра быстро выберет ресторан, в который следует передать заказ на доставку: при вводе адреса система сама показывает на карте местонахождение клиента. При этом он видит статус исполнения заказа и всегда может оперативно управлять ситуацией. А вы видите всю отчетность по доставке, как части бизнеса, в режиме он-лайн.

Попробуйте новые технологии, и вы удивитесь, что когда-то могли работать иначе!